Она станет отличным вариантом сувенира из Кузбасса.
Кемеровская область прочно ассоциируется с угледобычей. Именно эту отрасль и решили положить в основу полноценной настольной игры в студии «Хромой мипл». Это первая игра, основанная на локальной идентичности Кузбасса.
«Настольные игры получили очень широкое развитие за рубежом. Это очень популярный сегмент развлечений, который позволяет проводить время в очень редкой для современного человека форме — собраться за столом близким кругом и вместе провести время за общим увлекательным занятием. У нас же выпускают в основном лишь переведенные на русский аналоги. Поэтому мы и решили создать игру, которая будет достойно представлять наш регион», — рассказал один из создателей игры Андрей Громыко.
Качественная полиграфия, красивая большая коробка и продуманная до мелочей экономическая стратегия — вот на какой масштабный проект замахнулись кемеровчане. За основу взята механика монополии. Каждый игрок — директор угольной шахты. Он должен развивать свое предприятие: добывать чёрное золото, модернизировать производство, заботиться о безопасности горняков и рекультивировать земли после того, как весь ресурс шахты будет исчерпан. В точности технологических процессов можно не сомневаться — Андрей Громыко работал в угольном холдинге. Кроме большой игры ребята выпустили карманный вариант «Угля», состоящий из 50 карточек формата карточной колоды. И над большой, и над маленькой играми работали наши кемеровские художники.
«Обе игры «УГОЛЬ» не имеют аналогов. Нам удалось пройти путь геймификации серьезного бизнеса – угольной промышленности. Эта ниша не представлена ни в Кузбассе, ни в России. Сегодня на презентации мы представили итоговые версии маленьких коробок и концепт дизайна большого «Угля». Планировали в декабре выложить проекты на краудфаундиговую платформу. Но сейчас очень удобный момент для угледобывающих компаний и администрации Кузбасса – можно выпустить ограниченную версию тиража под нужды компании или региона», — сообщили разработчики.
Также создатели «Угля» рассказали, что первой «большой» игрой, выпущенной в Кузбассе, станет другая настолка с региональной идентичностью под рабочим названием «Шерегеш». Она будет посвящена развитию туристического бизнеса на одноимённом горнолыжном курорте.